• Актуально: До Берлина дошли – и до парада дойдут?

Ярмарка уникальности

В большинстве магазинов мы привыкли видеть похожий ассортимент под разными брендами, рассчитанный на массовое потребление. А так хочется купить что-нибудь эксклюзивное, оригинальное и необычное. Того, чего не найдешь в крупных торговых центрах. Для таких «гурманов», кажется, и устраивают многочисленные фестивали. Пример таковым — новогодний «SANDARINA Market» (ранее известный как «Sunday Up Market»), который проходил в последние дни декабря в Екатеринбурге.

Фестиваль подарил возможность посетить мастер-классы на всевозможные темы: создание букетов из лаванды, приготовление конфет ручной работы, лекции о мотивации на следующий год о том, как эффективно справиться с планированием, многозадачностью и запоминанием больших объёмов информации. А на beauty зоне каждая девушка могла порадовать себя новогодним макияжем, роскошными локонами и узорами хной от «Студии Мехенди».

Кроме того, собралось большое количество русских дизайнеров, была зона фудкорта, где каждый из гостей маркета мог попробовать самые разнообразные блюда. Это первый и самый большой фестиваль молодых дизайнеров на Урале, на котором можно приобрести товары из винтажных лавок и шоу-румов, авторские товары известных и начинающих дизайнеров, семейных мастерских.

ihvcnvrmk6c

Когда гости фестиваля заходили в зал, их глаза буквально разбегались от ярких красок, украшений на прилавках, разноцветных фонариков и красивых вывесок, несмотря на темные стены помещения. Пожалуй, единственный недостаток фестиваля — это дороговизна некоторых товаров, так как цены устанавливает сам продавец (правда, даже несмотря на это можно было получить большую скидку на продукцию).

«Я просто уверена, что все, кто посетил этот фестиваль, ушли с отличным настроением и кучей подарков для себя и близких», — делится своим мнением гостья мероприятия. По словам участников фестиваля, они очень рады, что благодаря организаторам «каждый год происходит маленькое чудо для сотен людей в Екатеринбурге».

ngnzyvxlizg

Стоит отметить, что на мероприятии ежегодно проводится благотворительный корнер «Будь добр!», на котором дизайнеры и гости фестиваля помогают нуждающимся в поддержке. Посетители фестиваля могут купить дизайнерские вещи и сертификаты, а все вырученные средства идут на благотворительность. В этот раз деньги поступят в Центр социальной помощи семье и детям «Каравелла», а также в помощь бездомным животным.

Впервые фестиваль состоялся в 2010 году в ноябре на территории типографии «Уральский рабочий», теперь же маркет проходит в стенах Свердловской киностудии. Организаторами данного фестиваля является «Dream Team Event», агентство событий, которое устраивает мероприятие уже четвёртый год.

Ежегодно фестиваль собирает около 5000 гостей и дает стартовую площадку молодым талантам. Это, по моему скромному мнению, удивительная возможность не только проявить себя дизайнеру, но и приобрести эксклюзивные вещи.

Дарья Шишкина

Версия для печати Версия для печати
Top