Instagram
 
Вконтакте
• Актуально: Площадь 1905 года в Екатеринбурге позеленела

«Называют волшебницей, которая чинит все силой мысли»: интервью с сотрудницей техподдержки

Фото: Фотосток

Лето – время, когда студенты задумываются о поиске работы. Сотрудник техподдержки – один из самых популярных вариантов начала карьеры для студентов. Статистика подтверждает потребность бизнеса в помощи клиентам – каждый вложенный в колл-центр рубль в дальнейшем дает тройную прибыль. Перед началом летних каникул мы поговорили со студенткой 1 курса направления «Сервис» УрФУ и специалистом клиентского сервиса «СКБ Контур» Александрой Булгаковой о ее профессиональном пути, волшебстве в звонках и требуемых в работе навыках.

Александра Булгакова
Александра Булгакова

— Сколько ты работаешь в техподдержке?

— Уже 11 месяцев, в конце июня будет год.

— Почему ты устроилась именно в техподдержку а не, например, в кафе?

— Я попала в техподдержку случайно. Подруга рассказала про тогда еще неизвестную мне IT-компанию «Контур» и работу для студентов на полставки. Когда летом задумалась о подработке, отправила резюме. Не представляла себе, что мне конкретно нужно делать, чем занимается компания, в которую устраивалась и считала, что техподдержка – это что-то неинтересное, непрестижное, связанное с постоянным стрессом. Оказалось, это вообще не так. Узнала много нового, познакомилась с интересными людьми, получила опыт и знания.

— Ты сама часто обращаешься в техподдержку?

— Нечасто. Стараюсь найти информацию самостоятельно, перерыть все, что только можно, но нет, только не звонить и не обращаться к кому-то.

— Расскажи о забавном или наоборот странном звонке, который тебе попался.

— Недавно позвонил клиент. Когда мы начали разбираться в проблеме вместе, она решилась сама собой, хотя я особо ничего не сделала. В этот момент было забавно слышать, что я волшебница, которая чинит все силой мысли.

— Много студентов работают в твоей компании?

— Да. «Контур» активно сотрудничает с УрФУ. Например, они курируют одно из направлений в университете на матмехе – ФИИТ. Многие студенты проходят практику или летнюю стажировку в компании. Студенты могут совмещать работу и учебу – это удобно.

— Ты думала о повышении? Можно ли вырасти из специалиста техподдержки?

— О повышении пока не думала, но в каком-то смысле оно уже происходило. Сначала я была стажером, потом перешла в свой отдел и стала консультантом, а после специалистом. Дальше можно стать ведущим специалистом. Руководители отделов тоже начинали консультантами техподдержки.

Еще у «Контура» есть множество образовательных программ, которые можно проходить самостоятельно для получения новых знаний и перехода в разные сферы.

— Какие навыки нужны в твоей работе?

— Умение понятно доносить мысль, неконфликтность, обучаемость, терпение и желание развиваться!


Борис Мкртычян

Версия для печати Версия для печати
Top